Закладки шпаргалки для начальной школы

Posted on by Uxaluho

Закладки шпаргалки для начальной школы Скачать

В связи с тем, что темп движения собаки по запаховому следу быстрее, чем у человека примерно в 2–3 раза, при проработке следа на длинном поводке собака много сил тратит на подтягивание дрессировщика. Необходимо умело пользоваться коротким и длинным поводками как средством, дисциплинирующим собаку, позволяющим четко управлять ее поведением. Дрессировщик подтягивает длинный поводок к ошейнику и удерживает собаку возле себя. Если в момент выстрела собака проявляет настороженность, дрессировщик должен отвлечь ее игрой, выгуливанием. Спокойно, последовательно и заинтересованно обнюхивать стоящих людей (10–12 человек), самостоятельно обозначать (сидя, голосом, хватанием за одежду) искомого помощника; при отсутствии в группе людей искомого человека последовательно обнюхивать всех лиц и самостоятельно возвращаться к дрессировщику. Если собака сразу берет лакомство, проявляя при этом признаки доверчивого отношения, следует поласкать ее, взять на поводок и вывести на прогулку.

Можно практиковать специальные кроссы дрессировщика с собакой в положении «Рядом» на различные дистанции. При поиске неизвестных лиц по запаховым следам приходится останавливать собаку в следующих случаях: для изучения, сравнения дрессировщиком видимых следов преследуемого; для отыскания следов у водной преграды, дороги, для оценки обстановки и принятия решения, а также для предоставления собаке кратковременного отдыха и т. Выгуливая собаку на длинном поводке, дрессировщик периодически называет ее по кличке и при подходе дает лакомство. Формы компенсации слепоты: 1) органическая, или внутрисистемная, компенсация, при которой перестройка функций осуществляется за счет использования механизмов данной функциональной системы; 2) межсистемная, основанная на мобилизации резервных возможностей, находящихся за пределами нарушенной функциональной системы, на установлении и формировании новых анализаторных нервных связей с использованием обходных путей, включением сложных механизмов адаптации и восстановления вторично нарушенных функций. При апортировке нового, незнакомого для собаки предмета необходимо вначале дать собаке схватить его с руки дрессировщика и только после этого можно бросать. Первые упражнения по приучению собак к спокойному отношению к выстрелам проводятся в местах их содержания. Первый способ — обычный (традиционный), когда помощник прокладывает след определенной длины, двигаясь со скоростью 3–4 километра в час, и находится на конечной точке столько времени, сколько предусмотрено давностью следа на занятии. В общешкольный коллектив входят: 1) первичные коллективы (классы); 2) временные коллективы (различные кружки, коллективы художественной самодеятельности); 3) формальные коллективы (органы ученического самоуправления, ученический комитет); 4) неформальные коллективы (неформальный лидер).

Шпаргалка по методике преподавания математики в...

Дрессировка собаки начинается с правильных взаимоотношений (контакта) с дрессировщиком. Этот тип аномалии развития обусловлен длительной соматической недостаточностью (ослабленностью) различного генеза: хроническими инфекциями и аллергическими состояниями, врожденными и приобретенными пороками развития соматической сферы, в первую очередь сердца. Отличие ее от действующей состоит прежде всего в восстановлении человекообразующих и культуросозидательных функций педагогического образования, что предполагает приоритет образовательных программ над профессиональными, отказ от традиционного предметоцентризма, определение культурного ядра знаний, создание условий для творческой самореализации личности. В заключительном периоде апортировки отрабатываются упражнения по закреплению навыка апортировки до безотказности в сложных условиях и подготовке собаки к специальной дрессировке: выборке вещей, обыску местности, выборке человека по запаху вещи и др. Преимущество проработки неизвестных следов заключается в том, что, приучая собаку к поиску нарушителя по запаховому следу, дрессировщик совершенствует, навыки следопытства, лучше изучает поведение собаки, овладевает приемами управления собакой и в результате оказывается более подготовленным для действий в реальных условиях службы. При первых упражнениях после 5–10-секундной выдержки собаку выгуливают. К концу бревна приставляются наклонные доски. Большинство общедисциплинарных навыков являются базой для выработки специальных навыков у всех видов служебных собак. Апортировочный способ выборки, связанный с подачей предмета (запахоносителя), приводит к загрязнению его слюной и повреждению зубами собаки и, следовательно, исключает возможность проведения повторной (контрольной) выборки объекта. Дрессировщик во время выгуливания собаки, назвав кличку и привлекая ее внимание показом кусочка мяса левой рукой, подает команду «Ко мне». У детей с ЗПР наблюдается несколько способов разрешения конфликтных ситуаций: 1) агрессия, направленная или непосредственно на объект, каким могут быть дети младшего возраста, а также физически более слабые, животные, или на вещи; 2) бегство — ребенок «убегает» от ситуации, с которой он не может успешно справиться, например отказывается от посещения детского сада.